Поиск лучшего отеля — гарантии и компенсации

Главная > Статьи > Поиск лучшего отеля — гарантии и компенсации

Бронирование гостиницы онлайн для неопытного путешественника сродни покупке кота в мешке. Сделать красивые фотографии номеров и окружения нетрудно, как и опубликовать привлекательное описание заведения и комнат. Что же тогда отличает гостиницу, заслуживающую доверия, от всех прочих? Ответ прост: реальные гарантии и готовность предоставить компенсацию в случае непредвиденных обстоятельств.

Какие гарантии дает хороший отель?

Главная обязанность — предоставить номер в соответствии с условиями бронирования, то есть должной категории и в указанное время заселения. В комнате должно быть оговоренное количество спальных мест, отдельный санузел с принадлежностями для ванной и душа, включая бритвенный и зубной наборы, шапочку, шампунь, лосьон для тела, бальзам для волос и т. д. Разумеется, отель обязан гарантировать бесперебойную подачу горячей воды. Поскольку не везде коммунальные службы работают круглосуточно, наличие автономной котельной — дополнительное преимущество.

Современная гостиница обеспечит постояльцев бесплатной парковкой и доступом к Wi-Fi на территории заведения в целом и в номере в частности. Чтобы гарантировать сохранность ценных вещей, в комнатах устанавливают небольшие сейфы. Естественно, постояльцы вправе рассчитывать на ежедневную уборку, регулярную замену полотенец и постельного белья.

Что касается питания, если по условиям бронирования в стоимость включен завтрак, отель, естественно, принимает на себя ответственность за его своевременную подачу в соответствии с заявленными параметрами.

Компенсации

Даже в лучших и дорогих отелях мира случаются недоразумения. Однако приличное заведение отличает не отсутствие ошибок, а реакция на них. Так, иногда к моменту заселения гостей может не оказаться свободного номера нужной категории. В этом случае необходимо предоставить комнату более высокого класса с необходимым количеством спальных мест.

В случае неполадок с электричеством, энерго- или водоснабжением, отоплением, администратор хорошего отеля незамедлительно предложит другой номер. Более того, если постояльцу доставлены неудобства, для поддержания репутации заведения менеджер постарается загладить вину небольшим бонусом, например, купоном на бесплатное посещение spa-кабинета.

О том, какие гарантии и компенсации предоставляет отель, можно узнать из правил проживания, которые обычно публикуются на сайте, а также из отзывов.

Читайте также:

Комфортабельные номера в гостинице «Пале Рояль»

Бронирование

Заполнение формы займет не более 1 минуты.

Бронирование
Благодарим Вас за бронирование!

Мы свяжемся с Вами в течение 10 минут.