Русский English 中文 Мобильная
версия
+7-800-333-56-96
г. Екатеринбург, Сибирский
тракт 9-ый км, д.90
Skype - sales1

Правила проживания

Настоящие правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства РФ №490 от 25.04.1997г. «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», Законом РФ «О защите прав потребителей», действующим законодательством РФ, а также Уставом отеля «Пале Рояль» с целью упорядочения взаимоотношений между исполнителем – ООО «Вегас» (далее – Отель) индивидуальными гостями либо группой гостей (далее – Гости), использующими услуги Отеля для временного размещения в период пребывания в городе Екатеринбурге.

1. Порядок проживания в Отеле.

1.1. Отель предназначен для временного проживания Гостей на срок, согласованный с администрацией Отеля. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору Отеля не позднее, чем за 2 часа до Расчетного часа по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии подтвержденного бронирования на него в пользу третьих лиц.

1.2. Расчетный час в Отеле – 12:00 по местному времени.

1.3. Режим работы Отеля и всех его служб – круглосуточный.

1.4. Ранний заезд и Поздний выезд оплачиваются дополнительно и возможны только при наличии свободных номеров. Ранний заезд: до 06:00 – оплата за полные сутки проживания согласно Тарифу; с 06:00 до 12:00 – фиксированная стоимость* согласно прейскуранту. Поздний выезд: до 18:00 – фиксированная стоимость* согласно прейскуранту; после 18:00 – оплата за полные сутки проживания согласно Тарифу.

1.5. Фиксированная стоимость для ранних заездов и поздних выездов:

Категория номера

Цена (руб.)

Стандарт одноместный/двухместный

2 500

Люкс

4 500

Эксклюзив

6 000

Фиксированная стоимость не зависит от Тарифа, по которому проживает Гость.

1.6. Заселение (подселение) в Отель осуществляется только при предъявлении документа, удостоверяющего личность Гостя. Это может быть паспорт РФ, паспорт заграничного образца, паспорт иностранного гражданина. Для детей до 14 (четырнадцати) лет – свидетельство о рождении.

1.7. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за полные сутки независимо от времени заезда и выезда. Помимо случаев заселения по тарифу «Дневной». Плата по специальному тарифу производится в случае заезда Гостя после 12:00 и выезда до 00:00 по местному времени или в случае заезда после 00:00 и выезда до 12:00 по местному времени.

1.8. Плата за проживание и услуги Отеля осуществляется по ценам, согласно утвержденного руководством Отеля прейскуранта. Оплата производится в рублях одним из следующих способов: - путем перечисления денежных средств на расчетный счет Отеля; - путем внесения наличных денежных средств в кассу Отеля; - банковской картой (Visa,Visa Electron, MacterCard, Maestro, Diners Club, Union Card, American Express).

1.9. Обязательство по оплате услуг Отеля считаются выполненными в момент поступления денежных средств в кассу Отеля или зачисления их на расчетный счет.

1.10. Заселение в Отель производится только после внесения Гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Фискальный чек и информационный счет за оказанные услуги выдаются при выезде Гостя.

1.11. В случае нарушения Гостем установленных сроков оплаты, а также порядка проживания , причинения Гостем материального ущерба Отелю и других существенных пунктов настоящих Правил, Отель оставляет за собой право немедленно в одностороннем порядке отменить все бронирования Гостя, уведомив об этом Гостя и повторно продать номера.

1.12. По просьбе Гостя и с согласия администрации допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов по местному времени. В случае задержки посетителя в номере Гостя после 23:00 или провода в Отель зарегистрированным Гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер Гостя. Для подселения необходим документ, удостоверяющий личность, и оплата согласно утвержденному в Отеле прейскуранту.

1.13. В соответствии с положениями закона «Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака» №15-ФЗ от 23.02.2013г., на территории и в помещениях Отеля запрещается курение табака. Курение возможно только в специально отведенных местах, обозначенных указателями. За курение в номере Гость согласен оплатить 5 000 (пять тысяч) рублей за химическую чистку номера и очистку воздуха от запаха дыма, что подтверждает своей подписью на регистрационной карте при заселении.

 

2. Порядок бронирования и аннуляции в Отеле.

2.1. Бронирование номеров производится любым удобным способом: - по телефону; - по электронной почте (info@paleroyal.ru); - посредством факсимильной связи; - на официальном сайте Отеля (www.paleroyal.ru).

2.2. Для предварительного бронирования номеров необходима следующая информация: - Ф.И.О. Гостя(ей); - дата и время заезда и выезда Гостя(ей); - категория бронируемого номера; - способ оплаты (наличный/безналичный); - контактные данные Гостя(ей) или лица, бронирующего номер(а).

2.3. Отель подтверждает Гостю заявку на бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории.

2.4. Гарантированным бронирование считается в следующих случаях: - при внесении 100% предоплаты за услуги Отеля; - при предоставлении подтверждения о бронировании и оплате через сторонние организации, с которыми Отель имеет договорные отношения; - при наличии между Отелем и Гостем действующего договора, где закреплено право Гостя на отсрочку платежа; - при предоставлении распоряжения держателя банковской карты; - при наличии письменного распоряжения директора Отеля или лиц, исполняющих его обязанности.

2.5. Любые другие случаи бронирования Гостем услуг Отеля считаются негарантированными. В случае негарантированного бронирования Отель имеет право повторно продать номер, предварительно уведомив об этом Гостя.

2.6. В случае неприбытия Гостя к 06:00 часам следующих за днем заезда суток выставляется незаезд и бронь аннулируется. В случае прибытия Гостя после 06:00 часов его размещение в Отеле производится в порядке общей очередности и при наличии свободных мест.

2.7. Уведомление об аннуляции бронирования следует направлять: - при индивидуальном бронировании – не менее, чем за 24 часа до времени заезда; - при групповом бронировании – до 10 номеров за 3 (три) дня, от 20 до 30 номеров за 5 (пять) дней, и более за 10 (десять) дней.

2.8. В случае незаезда или несвоевременной отмены бронирования, а также отказа или сокращения срока проживания, Отель вправе удержать из внесенной Гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя Гостя на весь период его проживания.

 

3. Права Гостя.

3.1. Пользоваться всеми объектами Отеля в установленном регламентом рабочего времени интервале.

3.2. Получать информацию о работе объектов Отеля, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета и делать промежуточную оплату.

3.3. Проводить на территорию Отеля лиц, посещающих Гостей, приобретая специальный пропуск посетителя Отеля.

3.4. Получать дополнительные услуги, предоставляемы Отелем, по своему желанию и в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

3.5. Обращаться к администратору по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости составлять акт-претензию по качеству оказанных услуг.

3.6. Книга отзывов и предложений находится у администратора Отеля и предоставляется по первому требованию Гостя.

 

4. Обязанности Гостя.

4.1. В случае утраты или повреждения имущества Отеля возместить ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Размер ущерба определяется по ценам согласно прейскуранту, утвержденному администрацией Отеля.

4.2. Нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей.

4.3. Соблюдать установленный в Отеле порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и Отеле.

4.4. Строго соблюдать правила пожарной безопасности.

4.5. При выходе из номера закрывать водоразборные краны, окна, выключать электрические приборы и свет.

4.6. Беречь имущество Отеля, переданное во временное пользование. В случае нанесения ущерба возместить убытки в соответствии с п.4.1. настоящих Правил.

4.7. Своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные Отелем дополнительные услуги, а также продукцию мини-бара.

4.8. По истечении оплаченного срока проживания – освободить номер.

 

5. В Отеле не разрешается.

5.1. Оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ-карту от номера.

5.2. Проживать в номере с домашними животными без согласования с администрацией Отеля.

5.3. Хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, химические и радиоактивные вещества, оружие без соответствующего на него разрешения.

5.4. Открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у Гостя, в том числе при исполнении им служебных обязанностей.

5.5. Пользоваться нагревательными приборами за исключением приборов, установленных в номере администрацией Отеля.

5.6. Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией Отеля.

5.7. Курить на всей территории Отеля.

5.8. Нарушать покой других Гостей.

5.9. Проносить и употреблять в ресторане, общественных зонах алкогольные напитки и другие продукты питания.

5.10. Самовольно запускать на территории Отеля салюты и фейерверки.

5.11. Парковать автотранспорт вне специально отведенной территории.

 

6. Права Отеля.

6.1. Отель вправе отказать Гостям в размещении без предварительной оплаты всего предполагаемого срока проживания.

6.2. Отель вправе отказать в размещении Гостям, находящимся в алкогольном и/или наркотическом опьянении, а также Гостям, проявляющим агрессивное и социально опасное поведение.

6.3. Отель не несет ответственности за работу городских коммунальных служб (аварийные отключения электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

6.4. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей Гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в Отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация составляет перепись имущества, заверенную комиссией, и хранит вещи в течение 3 (трех) месяцев для граждан РФ и в течение 6 (шести) месяцев для граждан иностранных государств.

6.5. Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовым приборами.

6.6. При отсутствии Гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 (шести) часов с момента наступления его расчетного часа) администрация Отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов – администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество будет находиться в Службе Приема и Размещения.

 

7. Обязанности Отеля.

7.1. Обеспечивать заявленное Отелем качество предоставляемых услуг.

7.2. Обеспечивать конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Отеля.

7.3. Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых Отелем, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере и у администратора стойки регистрации.

7.4. Предоставить по первому требованию Книгу отзывов и предложений.

7.5. Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.

7.6. В случае аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы предлагать Гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего выдать справку о прекращении проживания для дальнейшего возмещения Отелем ущерба Гостю.

7.7. В случаях, непредусмотренных настоящими Правилами, администрация и Гость руководствуются действующим законодательством РФ.

© 2012—2017 Palais Royal Hotel
Официальный сайт.
Карта сайта
Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 90
info@paleroyal.ru

Карта проезда
Бронирование

Заполнение формы займет не более 1 минуты.

Бронирование
Благодарим Вас за бронирование!

Мы свяжемся с Вами в течение 10 минут.